Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








09.04.2003

Транснациональные табачные компании отказываются от рекламы, направленной на привлечение новых курильщиков
Как пишет "Парламентская газета", транснациональные табачные компании продвигают стандарты и нормы, необходимые обществу в целом. Компании активно участвуют в обсуждении и становлении внутреннего российского законодательства по ограничению курения табака и своими добровольными инициативами способствуют его совершенствованию. "Специалисты табачных компаний, участвовавшие в обсуждении практических вопросов, помогли законодателям в адекватной интерпретации всего того, что касается табачной промышленности", - говорит Андрей Ерин, управляющий по связям с общественностью JT International. Автор подчеркивается, что участие табачников в законотворчестве не ограничивается консультациями по практическим вопросам. Так, при поддержке общественного совета по проблеме подросткового курения, действующего в рамках Общероссийской программы по ограничению молодежного курения, табачные компании добились включения в действующий закон положения о запрете продажи табачных изделий несовершеннолетним. Подтверждением опережающего поведения табачников в законодательной сфере является также вступивший в силу в конце минувшего года меморандум "Международные стандарты маркетинга табачных изделий", инициированный тремя крупнейшими мировыми табачными компаниями - Philip Morris, British American Tobacco и JT International. Участники меморандума обязались прекратить распространение рекламы, в которой говорится, что курение помогает добиться популярности, успехов в карьере, спорте или сексе. Участники также отказываются от рекламы в электронных СМИ и от привлечения знаменитостей к пропаганде курения. "Агрессивная реклама собственной продукции - важнейшая претензия общественности к табачным производителям, которые, надо сказать, воспринимают этот упрек более чем серьезно, - пишет обозреватель. - Сегодня между ведущими табачными транснациональными компаниями достигнуто взаимопонимание того, что в продвижении своей продукции они должны руководствоваться не привлечением новых курильщиков, но исключительно переориентацией устоявшихся взрослых курильщиков с потребления продукции конкурентов на свою собственную".

Парламентская газета
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку