Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








09.04.2003

Четыре рекламных ролика для МАП России
Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России).

В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика:

«Детский сад», со слоганом «Сделаем российский бизнес взрослым!».

«Ресторан», направленный на защиту прав потребителей.

«Брэк» - перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам «Играть по правилам!».

И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием «Барьеры».

Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа – Игорь Кожевников («Детский сад»), Михаил Агранович («Барьеры», «Ресторан»). 

Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ («Заплати налоги и живи спокойно», «Не говори, что ты любишь Россию, скажи – платишь ли налоги» и др.).

Источник "Реклама в России.ру"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку