Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
09.04.2003
Четыре рекламных ролика для МАП России Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России). В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика: «Детский сад», со слоганом «Сделаем российский бизнес взрослым!». «Ресторан», направленный на защиту прав потребителей. «Брэк» - перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам «Играть по правилам!». И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием «Барьеры». Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа – Игорь Кожевников («Детский сад»), Михаил Агранович («Барьеры», «Ресторан»). Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ («Заплати налоги и живи спокойно», «Не говори, что ты любишь Россию, скажи – платишь ли налоги» и др.). Источник "Реклама в России.ру" |