Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
08.04.2003
Заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский о приоритетах рекламной политики: интервью В интервью "Московской правде" заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский рассказал о приоритетах рекламной политики. Воскресенский подчеркнул, что сегодня складывается особая ситуация, когда хаотичный подход сменяется градостроительным осмыслением территории: уже нельзя разместить рекламу только потому, что для нее есть свободное место. Впервые вводится такое понятие, как зона "умолчания". "Наша задача - снять до 20 процентов рекламы в центре города, внутри Садового кольца и перераспределить ее на периферийные участки, где больше простора", - отметил Игорь Воскресенский. Вместе с тем, эксперт подчеркнул важность коммерческой рекламы для решения общественнозначимых задач. Воскресенский сделал акцент на том, что коммерческая реклама, как локомотив, тянет за собой социальную рекламу, которая воспитывает людей, а также рассказывает о мероприятиях, проходящих в городе. На замечание, что москвичей раздражает содержание рекламы Игорь Воскресенский сказал следующее: "В прошлом году мы провели конкурс социальной рекламы. Участвовали профессиональные художники, которые представили очень интересные работы. Конечно, горожан с небольшим достатком раздражает реклама, пропагандирующая роскошные вещи. Получается социальная направленность со знаком минус. И это на самом деле более серьезный момент, чем размеры щитов и их расположение на трассе". Московская правда |