Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








08.04.2003

Новая рекламная кампания ГИБДД, которая начнется в июне, будет направлена на борьбу с конкретными нарушениями
Как стало известно "Столичной", в июне в центре Москвы появятся новые рекламные щиты ГИБДД. С их помощью гаишники

будут бороться за соблюдение правил дорожного движения. Концепцию социальной рекламы гаишники разрабатывают своими

силами: по указке сверху в местных управлениях ГИБДД продумываются содержание и лозунги. В столице рекламой

занимается отдел пропаганды столичного управления Госавтоинспекции. Как стало известно "Столичной", новая реклама

ГАИ перестанет носить имиджевый характер. Прошлогодняя рекламная волна (щиты под общей шапкой "ГАИ-ГИБДД-ГАИ" и

слоганами "Жизнь прекрасна", "Мы защищаем ваши права", "Служить и защищать", "Между нами нет барьеров") была

вызвана распоряжением ГУ ГИБДД России довести до сведения населения факт переименования ГИБДД обратно в

Госавтоинспекцию. Сейчас "гаишное" руководство решило, что успешно справилось с этой задачей и пора сменить

стратегию. Тем более, что некоторые региональные подразделения явно перестарались. Чего стоит хотя бы плакат на

въезде в город Иванове, где изображен улыбающийся милиционер с автоматом и подписью "Он свой - он из "Динамо".

Новая реклама будет бороться с конкретными нарушениями правил дорожного движения: это превышение скорости,

пересечение двух сплошных, обгон по встречной полосе, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Также плакаты

будут содержать лозунги, призывающие быть внимательным за рулем. Все это будет сопровождаться соответствующими

изображениями: разбитые машины и другие последствия аварий. Сумма средств, выделенных на рекламную кампанию,

является "коммерческой тайной", - так заявил "Столичной" Олег Корж, сотрудник отдела пропаганды ГУ ГИБДД России.

Алексей Болдырев, исполнительный директор компании "Медиа-Программ", считает, что такая реклама нужна. "Водителям

надо напоминать о возможных последствиях безответственного поведения на дороге. На Западе распространена именно

шокирующая реклама с запоминающимися лозунгами, поэтому позиция ГАИ мне кажется правильной. Хотя подобная реклама,

бесспорно, вызывает отрицательные эмоции", - заявил Болдырев.

Столичная вечерняя газета
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку