Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








17.03.2003

В филиале Музея современной истории России "Обретая свободу" прошел заключительный этап Всероссийского конкурса нового отечественного плаката (КНОП)
Как отмечает "Московская правда", конкурс был задуман в целях возрождения традиций отечественной плакатной графики Агентством профессионального менеджмента и консалтинга. В конкурсе было заявлено несколько разделов. Больше всего откликов нашли темы, обличающие террор, наркоманию, произвол чиновников. Вот что пишет о конкурсе автор статьи: "Молодое поколение не помнит того времени, когда "шершавым языком" агитационного полотнища боролись с пьянством, воровством, призывали к вложению денег на сберкнижку и повышению производительности труда. По завершению конкурса можно сказать, что, взяв самое лучшее от советского социального плаката, плакат современный российский имеет право на жизнь! Наглядная агитация - это та же реклама, но призывает она к вещам не коммерческим, а связанным с совестью, душой, знаниями, здоровьем". Подчеркивается, что наиболее интересны были работы непрофессиональных дизайнеров.

Московская правда
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку