Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








16.03.2003

Ассоциация страховщиков России приступила к социальной рекламе закона об автогражданской ответственности
Тарифы полиса обязательного страхования автогражданской ответственности до сих пор не утверждены правительством. Но закон, согласно которому каждый водитель автомобиля должен иметь такой полис, должен вступить в действие уже с 1 июля этого года. Именно поэтому на улицах Москвы уже можно увидеть плакаты с напоминанием, что заветная дата уже не за горами и приобретением полиса пора озаботиться.

В московском микрорайоне "Ивановское" (метро "Новогиреево") стоит целых два щита, с которых Ассоциация страховщиков России (АРС) совместно с компанией "ЦентрБрокер" извещают москвичей о том, что с 1 июля этого года автогражданская ответственность должна быть обязательно застрахована. Как сообщил "Финансовым Известиям" президент АРС Алексей Зубаков, ассоциация в конце января обратилась в правительство Москвы с предложением начать кампанию по социальной рекламе обязательного автострахования среди москвичей. "На наш запрос правительство города отреагировало положительно и в конце февраля сообщило, что в ближайшее время нам будет предоставлено 100 сторон уличных рекламных щитов, чтобы мы смогли информировать население о необходимости купить полис. Мы озабочены состоянием трех китов страхового рынка: культурой, образованием и законодательством. И проводимая нами социальная реклама закона об АГО как раз является составляющей частью развития страховой культуры в Москве", - считает Зубаков.

Но большинство страховых компаний, которым согласно закону и придется продавать населению полисы страхования автогражданской ответственности, пока не намерены заниматься социальной рекламой нового закона. В компаниях "Прогресс-Гарант" и "Столичное страховое общество" сообщили, что, может быть, займутся пропагандой обязательного страхования в ближайшие месяцы, но пока таких намерений у них нет.

Между тем директор департамента автострахования страховой компании "НАСТА" Николай Бескровный заявил "Финансовым Известиям", что компания не располагает данными о том, когда "Закон о страховании автогражданской ответственности" все же будет введен в действие. Алексей Зубаков высказывает предположение, что введение закона будет отложено до 1 января следующего года. "Все, что мы делаем - развиваем бренд, расширяем сеть продаж и обслуживания, - говорит Бескровный. - Все это будет востребовано вне зависимости от того, когда вступит в действие закон. Тем не менее мы ожидаем существенного наплыва страхователей в период с 1 июля до конца текущего года. Скорее всего за этот период застрахуется до 20% владельцев автомобилей".

Зубаков считает, что по опыту введения подобного закона на Украине в первый год застрахует свою ответственность не более 5% автовладельцев. В "НАСТА" же думают, что только первая волна застрахованных составит более 5% из числа подлежащих страхованию. В первую очередь процедуре страхования "подвергнутся" автолюбители, вынужденные проходить техосмотр уже после вступления в силу требований нового закона. Поэтому если документ все же будет введен в действие с 1 июля, то московские автомобилисты, номера машин которых заканчиваются цифрами 7 и больше, и проходящие техосмотр не раньше июля, столкнутся первыми с требованием ГАИ предъявить полис обязательного автострахования. И именно они станут первыми клиентами страховых компаний, к чему последние активно готовятся, создавая специальные пункты выдачи полисов и приема платежей.

Известия (Москва)
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку