Smoothness / Мягкость
Загрузка плеера

    Стокгольмское агентство Forsman & Bodenfors обыграло узнаваемые рекламные клише в социальной кампании об ответственном употреблении алкоголя.

Крепкий алкоголь - виски, коньяк, водку - рекламируют, как правило, красивые, респектабельные, уверенные в себе люди, которым пара глотков любимого напитка приносит удовольствие и только добавляет шарма и неотразимости. Конечно, ведь вековые традиции производства, тщательно отобранные ингредиенты и чистешая вода из природных источников обеспечивают мягкость и высокое качество рекламируемого напитка.

Поэтому в рекламе алкоголя никогда нет пьяных людей. Шведская социальная реклама решила исправить это недоразумение.
Ролик "Smoothness"/"Мягкость" разделен на две части. Первая стилизована под традиционную рекламу выдуманного алкогольного бренда Taman. А вторая демонстрирует все те неприятные моменты, о которых умалчивает реклама спиртных напитков: стадии опьянения, агрессию, зависимость, детей-свидетелей и прочее. Слоган: Как вам такая мягкость?

Материал взят с adme.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные