Заказчик: Russ Outdoor
Творческая группа: AMK Znamenka
| | Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию "Лес – не место для мусора", посвященную проблемам загрязнения окружающей среды.
Креативная концепция постеров со слоганом "Они переживут твоих внуков" разработана AMK Znamenka.
Помимо нестандартного визуального решения, постеры содержат QR-коды со ссылкой на сайт проекта www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора. Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего национального оператора наружной рекламы. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.
Материал взят с adme.ru
|