Включи поворотник - сохрани ему жизнь
/upload/iblock/926/Vse_ravno_Moto_bb_1000.jpg

Заказчик: Russ Outdoor

   
Плакаты, призывающие водителей внимательнее относиться к вопросу безопасности мотоциклистов на дорогах, появились на рекламных поверхностях Москвы и других крупных городов России в августе 2012 года. 

Кампания в наружной рекламе проходит в рамках социального проекта "Все равно?!". Размещение осуществляется на билбордах 6x3, принадлежащих компании Russ Outdoor, крупнейшему российскому оператору наружной рекламы. 

Партнером Russ Outdoor в реализации креативной идеи "включи поворотник - спаси жизнь", которая была придумана внутри компании, выступило брендинговое агентство Ultrabrand, которое осуществило подготовку макетов. Результатом работы профессионалов агентства стали оригинальные постеры с изображением мотоциклиста в боковом зеркале автомобиля. 

Тема безопасности мотоциклистов актуальна не только в России – уже несколько лет она раскрывается в социальной рекламе за рубежом. При этом все социальные постеры обращаются к одной из двух целевых аудиторий: водителям или самим мотоциклистам. 


Постер с ярко выраженным "дорожным" дизайном призывает водителей к осторожности с помощью одного лишь слогана. Слоган - "Фару вы замените, голову – нет" - иллюстрирует, насколько опасно может быть мелкое столкновение для мотоциклиста. При этом креаторы поиграли словами: в английском языке headlight и head однокоренные. Мотоциклист вообще не упоминается – о том, что речь идет именно про байкеров, можно понять только из пиктограммы. 


На этом постере тема мотоциклиста сразу же заявляется изображением лица в шлеме на треть макета, которое притягивает взгляд. "Не проморгай мотоциклиста". Крупным кеглем набранная фраза вновь играет со смыслом, keep an eye out одновременно говорит и об опасности, и о необходимости внимательно следить за дорогой, ведь мотоциклистов так легко не заметить. 

Материал взят с adme.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные