Youth CineMedia Anti-Smoking PSA
Загрузка плеера

   
две местные организации в последнее время сотрудничали для создания и продвижения социальной рекламы против курения. Управление жилищного хозяйства города Санта-Барбара студентов и молодежи CineMedia изучали последствия курения и обнаружили 4,5 миллионов курящих американских подростков. Социальная реклама направлена на снижение количество курящих среди молодёжи и осведомлённость в негативном влиянии пассивного курения на детей. Главные меседж "Помни, не только ты делаешь один вдох" основанный на тысячах пассивных курильщиках, умирающих каждый год. Этот проект стал возможным благодаря гранту от Santa Barbara County Tobacco Prevention Settlement Program и оплаченная для поддержки от Proposition 99 and local Tobacco Settlement funds
___________________________________
Two local organizations recently collaborated to produce a youth Anti-smoking PSA. The Housing Authority of the City of Santa Barbara students and Youth CineMedia researched the effects of smoking for the production and found 4.5 million youth in the United States smoke cigarettes. The PSA is aimed at reducing smoking in youth and second hand exposure to children. The main message "Remember you're not the only one inhaling," is backed by statistics including second hand smoke killing about 3,000 non-smokers each year from lung-cancer. The project was made possible by a grant from Santa Barbara County Tobacco Prevention Settlement Program and paid for with revenue from Proposition 99 and local Tobacco Settlement funds.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные