Творческая группа: Рекламное агентство "ТВИГА", Москва
Награды: Идея!2011 - Интернет-реклама - 2 место | | Ролик социальной онлайн-кампании Ангелы.
Проблема. Каждый год в России рождается свыше 10 000 детей с врожденным пороком сердца. Большинству из них можно помочь - при условии, что лечение будет начато своевременно. К сожалению, в последнее время общество стало менее охотно откликаться на просьбы о помощи. На наш взгляд, проблема кроется в восприятии, а не в душевной черствости и глухоте. Сердца людей по-прежнему открыты голосу ангелов.
Проект. Вике Курбановой 3 года. У нее врожденный порок сердца. Необходимо собрать деньги на эндоваскулярную операцию.
Решение. Привлечь внимание к проблеме и собрать средства для Вики и других детей с врожденными заболеваниями сердца с помощью эмоциональной просьбы о помощи, которая найдет отклик в душах людей. Для реализации идеи был разработан специальный сайт www.vika-kurbanova.ru, на котором 18 сентября 2010 года появился видеофрагмент с обращением ангела-хранителя Вики.
|