"Минздрав" убеждает, что СПИД есть
/upload/iblock/e87/jvmtfgwq 2.jpg

Справка

2SHARP Креативный стратегический директор: Оксана Соловьева 
Креативные директоры: Максим Севастьянов, Антон Бусыгин 
Копирайтер: Светлана Вальдт 
Арт-директоры: Андрей Никифоров, Алексей Зимников 
Дизайнер: Василий Коваленко 
Менеджер по работе с клиентами: Алина Сюндюкова 

STINK! 
Режиссёр: Виктор Вилкс 
Оператор: Дмитрий Грибанов 
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина

    Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа. 

«Когда мы работали над этим проектом Министерства, нам было важно определить правильный подход к данной кампании, отношение не как к профилактике заболевания в целом, а как к острой социальной проблеме беспечного и безответственного отношения к своей жизни и жизни близких людей – профилактика здорового образа жизни и образа мыслей, и как следствие профилактика заражения. Если люди будут думать о том, что они делают, осознавать, что от СПИДа только они сами могут себя защитить, то проблемы СПИДа не будет», - говорит креативный стратег Оксана Соловьева.



 

Основным инструментом противодействия распространению ВИЧ-инфекции как среди уязвимых групп, так и среди широких слоёв населения остаются профилактические программы, в том числе - информирование. Исходя из этой задачи, креативное агентство 2SHARP предложило Минздравсоцразвития России стратегию, а в последствии идею, основанную на ключевом сообщении – СПИД ЕСТЬ. Даже если о нем не говорят, не думают, не знают, это не значит, что его нет. На таком креативном конструкторе и была построена вся креативная концепция. 

 
В итоге результатом мероприятий, в том числе коммуникационной кампании, должно стать предупреждение приобщения населения, в первую очередь молодежи, к рискованному поведению, которое может приводить к заражению ВИЧ-инфекцией, а также ответственного отношения к своему здоровью и установка на безопасное поведение. А также мотивация к прохождению бесплатного теста на ВИЧ и проведение вторичной профилактики недавно получивших положительный ВИЧ-статус, способствование раннему выявлению ВИЧ-инфекции у групп риска. 

В конце апреля началась рекламная кампания в рамках Программы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России». В эфир федеральных каналов уже вышли два ТВ-ролика «Шапка», «Игра» и одна ТВ-заставка «Отбивные». 



По материалам ADME.RU 
 


Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные