Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

«Яндекс» разработал правила для соцрекламы и выделит 360 млн рублей в 2021 году на гранты для неё Яндекс запускает целую систему поддержки социальной рекламы в России, а также будет выделять ежемесячные гранты; механизм работы новой системы похож на Google Ad Grants. ... 05.03.2021
LIME представляет новый подход к оценке работ школьников Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию всех школьников, которые хотят проявить себя, поэкспериментировать вместе со своими преподавателями, познакомиться с увлеченными людьми и выиграть в этой категории. ... 25.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах. ... 20.02.2021
LIME представляет новую номинацию XI сезона – «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ» Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию частные лица и организации, занимающиеся разработкой брендинга территорий.   ... 12.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе. ... 10.02.2021
Сироты и тепло 11 января 2021 года руководитель фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова раскритиковала акцию «Подари тепло детям», которая проходила в магазинах «Лента». ... 16.01.2021
Запуск кампании Ad Net Zero в Великобритании В 2020 году Британская Ассоциация рекламы запустила социальную, некоммерческую кампанию Ad Net Zero, которая посвящена сокращению использования углеродных отходов при производстве рекламных материалов.  ... 15.01.2021
Студентам расскажут о принципах работы мобильного интернета в рамках образовательного проекта по ИИ 24 декабря 2020 года в рамках проекта «Искусственный интеллект: быстрый старт с нуля» состоится открытая онлайн-лекция по машинному обучению.  ... 23.12.2020
С юмором о серьезном Десять ответов на десять вопросов получили родители в новом психологическом ток-шоу “Семья вверх тормашками” ... 16.12.2020
Предсказание обращений: как бизнес-задачу превратить в математическую задачу 17 декабря в 11:30 мск в рамках проекта «Искусственный интеллект: быстрый старт с нуля» состоится бесплатная онлайн-лекция по машинному обучению для всех желающих. Лекцию «Предсказание обращений» проведёт эксперт компании МегаФон, сообщает оргкомитет проекта. ... 16.12.2020
Психологическое ток-шоу для родителей «Семья вверх тормашками» Самые актуальные вопросы, которые задают родители, обсуждают известные ведущие, актеры, психологи и эксперты в юмористическом ток-шоу «Семья вверх тормашками» ... 01.12.2020
Рекламная кампания «Save everything» Бразильское рекламное агентство EBM Quintto создало серию рекламных принтов для социальной кампании «Save everything». ... 20.11.2020
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 46 - 60 из 5642
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru