Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

Финалисты конкурса брифов 7 апреля 2022 г. в прямом эфире проекта «Медиа акселератор для НКО» были озвучены НКО- победители, чьи брифы прошли в финал проекта и поступят в производство видеороликов. Четыре творческие команды под руководством режиссеров- наставников создадут по этим брифам восемь видеороликов. ... 08.04.2022
Результаты питчинга творческих концепций проекта «Медиа-акселератор для НКО» 7 апреля в 15:00 (по московскому времени) в прямом эфире будут озвучены результаты питчинга творческих концепций проекта. Ведущие эфира назовут восемь финалистов, брифы которых пойдут в производство видеороликов. ... 07.04.2022
Питчинг творческих концепций проекта «Медиа-акселератор для НКО» 6 апреля 2022 состоится питчинг творческих концепций, разработанных по 12 брифам полуфиналистов проекта. ... 03.04.2022
Можно успеть! LIME-прокачка 2 апреля 2022 ... 24.03.2022
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 1 - 15 из 5682
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru