Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

Опора на творчество и историю человека, а не диагноза — как правильно рассказывать об аутизме 25 апреля на X Международной научно-практической конференции «Аутизм» прошла дискуссия для журналистов и НКО «Как писать об аутизме», организованная Центром проблем аутизма ... 26.04.2022
Рубль в день на благотворительность — это не так много, правда? Благотворительная организация «Вместе ради жизни» дала старт проекту «Рубль в день». Цель данного проекта — не только увеличить количество людей, делающих пожертвования, но и популяризировать помощь взрослым людям, попавшим в беду ... 25.04.2022
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 46 - 60 из 5776
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru