Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

Дан старт международной премии #МыВместе Лучшие медийные социальные проекты получат миллионные гранты ... 18.05.2021
Социальная реклама в эпоху пандемии и цифровизации 17 мая 2021 года в Сургутской филармонии АНО «Студия социальной рекламы и культурных проектов» совместно с агентством профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» при поддержке Департамента общественных связей ХМАО-Югры и администрации города Сургута в рамках гранта Губернатора Югры проводит VIII окружной Форум социальной рекламы. ... 30.04.2021
Создание совета по социальной рекламе в интернете Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ планирует создать совет, регулирующий вопросы распространения социальной рекламы в сети.  ... 08.04.2021
Новые правила размещения социальной рекламы в Казахстане 31 марта 2021 года в Казахстане приняты новые правила, определяющие порядок формирования и размещения социальной рекламы, затрагивающую тему здорового образа жизни, на телевизионных каналах.  ... 05.04.2021
LIME продолжает прием заявок до 12 апреля До 12 апреля приглашаем принять участие в крупнейшем международном фестивале социальной рекламы.  ... 17.03.2021
Переверни мир!  9 марта в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» (НСН) состоялась торжественная премьера социальных видеороликов творческого проекта «Медиа акселератор для НКО» по созданию медиапродуктов для некоммерческих организаций России.  ... 09.03.2021
«Медиа-акселератор для НКО» презентует созданные видеоролики В медиацентре Национальной службы новостей (НСН) состоится торжественная презентация итогов творческого проекта по созданию медиапродуктов для некоммерческих организаций России. Она пройдет 9 марта 2021 г. в пресс-центре Национальной службы новостей (НСН). ... 07.03.2021
ОНЛАЙН ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ 9.03.2021 9.03.2021 в 13:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится ОНЛАЙН пресс-конференция на тему: «Переверни мир -  презентация уникальных социальных видеороликов проекта «Медиа акселератор для НКО». ... 06.03.2021
(18+) Отойдите от шока Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам. ... 05.03.2021
«Яндекс» разработал правила для соцрекламы и выделит 360 млн рублей в 2021 году на гранты для неё Яндекс запускает целую систему поддержки социальной рекламы в России, а также будет выделять ежемесячные гранты; механизм работы новой системы похож на Google Ad Grants. ... 05.03.2021
LIME представляет новый подход к оценке работ школьников Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию всех школьников, которые хотят проявить себя, поэкспериментировать вместе со своими преподавателями, познакомиться с увлеченными людьми и выиграть в этой категории. ... 25.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах. ... 20.02.2021
LIME представляет новую номинацию XI сезона – «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ» Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию частные лица и организации, занимающиеся разработкой брендинга территорий.   ... 12.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе. ... 10.02.2021
Сироты и тепло 11 января 2021 года руководитель фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова раскритиковала акцию «Подари тепло детям», которая проходила в магазинах «Лента». ... 16.01.2021
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 31 - 45 из 5636
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru