Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

«Каждый может!» WWF призывает присоединиться к «Часу Земли» и стать экоактивистом ... 03.03.2020
"Все звонят маме" "Все звонят маме":в России появился необычный знак. ... 17.02.2020
Играй на телефоне и сохраняй лес Играй на телефоне и сохраняй лес: движение ЭКА выпустило эколого-просветительскую игру ... 14.02.2020
Из Малого Турыша с любовью ИКЕА выпустила «социальную» коллекцию текстиля ... 05.02.2020
Социальная реклама в поддержку детей с миодистрофией Дюшенна В Санкт-Петербурге и Москве появится социальная реклама в поддержку детей с миодистрофией Дюшенна ... 05.11.2019
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 61 - 75 из 5569
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru