Мнение эксперта

Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга

Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит

Цель данной Декларации  - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?

Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.

Продолжить










RSS

Новости

LIME. TikTok Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok. ... 06.04.2020
Они живы, пока мы их помним! Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.  ... 30.03.2020
Жизнь без диабета Дан старт новой спецноминации «Жизнь без диабета» Десятого международного    фестиваля    социальной    рекламы LIME. ... 10.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие! «Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.   ... 05.03.2020
Смотреть все новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
Новости 46 - 60 из 5569
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Медиа-библиотека

Аудио-рекламаПечатная продукцияМедиа-банк

 

Социальный каталог

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru