Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    23.04.2016    
VII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME
/upload/iblock/c29/limeblacklogo.jpg
Организаторы:  АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Академия коммуникаций WordShop

 

Место проведения:  Винзавод 
О событии

Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME (далее – Фестиваль) ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты и рекламные агентства.

Организаторы Фестиваля

Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 

АНО «Лаборатория социальной рекламы» 


Цели Фестиваля

Повышение уровня социальной рекламы в России

Стимуляция социальной активности молодежи

Создание условия для реализации творческого потенциала участников

Помощь в реализации фестивальных проектов

Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи

Продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Образовательная цель


Задачи Фестиваля

Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы

Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы

Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы

Создание условий для размещения фестивальных работ


 Фестиваль проходит в четыре этапа:

1 этап. Прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ.

2 этап. Экспертная оценка фестивальных работ.

3 этап. Церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.

4 этап. Пост-компания


Организация работы жюри

Жюри формируется по каждой номинации программы Фестиваля. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.


Отбор работ 

ГРАН-ПРИ

Выбирается общим собранием жюри Фестиваля и присуждается лучшей работе независимо от её формата и тематики. 


Номинации

Жюри отбирает работы в шорт-лист и присуждает 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Если количество или качество работ, поданных на номинацию, не соответствует по мнению жюри стандартам Фестиваля, места в номинации могут не присуждаться.


Участие в Фестивале

В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Работы оцениваются в трех разных группах: 

 школьные проекты (GreenLight) 

студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream) 

реализованные для заказчика проекты (Best Practice) 

В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп. Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы. 


Рекомендуемая тематика подаваемых работ

Проблемы семьи

Проблемы детей

Культура - неотъемлемая среда человеческой жизни

Волонтерство

Здоровье и спорт 

 Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма

Профилактика ВИЧ\СПИД 

Активное долголетие

Защита животных

Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)

 Свободная тема   

 Номинации Фестиваля

 Видеореклама

 Печатная и наружная реклама 

 Радиореклама

 Event/BTL

 Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания

Коммерческая реклама

Street-art

 Условия участия

Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается. 

 Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)

Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адресlimefestival@gmail.com

Требования к содержанию работ (критерии Фестиваля) 

Жюри Фестиваля оставляют за собой право не допускать к участию работы с использованием сцен насилия, ненормативной лексики, изображения шприцов, процесса приготовления наркотиков, не допускается обилие черного цвета. При выявлении экспертами жюри случаев плагиата, работа будет выведена из участия и вывешена на сайте Фестиваля с пометкой «плагиат» и указанием источника идеи. 

Сроки предоставления работ

Бланк заявки, сроки подачи а также всю необходимую информацию можно найти по ссылке www.limefestival.ru/Upload 

Награждение

Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.

 Критерии оценки работ

Соответствие заявленным номинациям Фестиваля

Оригинальность идеи

Уровень подачи и оформления работы


 Итоги Фестиваля

Выставка и церемония награждения победителей Фестиваля

 Размещение работ победителей на сайтах информационных партнеров Фестиваля

Условия размещения работ победителей фестиваля

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать и размещать работы победителей и шорт-лист в любых материалах, инициированных оргкомитетом Фестиваля. Работы победителей Фестиваля и шортлист не могут быть использованы партнерами Фестиваля без указания ссылки на сайт Фестиваляlimefestival.ru



Контактная информация

Марина Глазова, телефон: +7(925)918-23-80

e-mail: glazovammm1225@gmail.com 


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru