Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    10.12.2015    
25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple
/upload/iblock/ddb/2015-11-20 15-21-02 Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015.png
Организаторы:  127018, Москва, ул. Полковая д.3 стр. 3, 4 этаж 

Место проведения:  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE 2015
Digital October. Москва, Берсеневская набережная 6, стр.3
 
О событии
Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщеннуюобразовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

Помимо подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.
Как принять участие?

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В данной категории предусмотрены телевизионные ролики, наружная/печатная реклама, радиореклама, нестандартные рекламоносители, рекламные кампании на социальную тематику

ПОДКАТЕГОРИИ:
S-01 Телевизионная и кино реклама
S-02 Наружная/печатная реклама
S-03 Рекламные кампании
S-04 Радиореклама
S-05 Нестандартные рекламоносители (New media)
S-06 Реклама в городе

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ РАБОТ:

S-01, S-05 -Формат работы: видео. Работа принимается в виде ссылки на любой видеопортал (Youtube, Vimeo и т.д.). Обязательное требование - работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.

S-02 - Формат работы: изображение JPEG, а также видео презентация (как дополнительный материал). Изображение прикрепляется через личный кабинет участника, видео презентация принимается в виде ссылки на любой видеопортал (Youtube, Vimeo и т.д.). Обязательное требование - работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.

S-03 - Формат работы: видео, а также PDF-презентация (как дополнительный материал), работа должна показать эффективность кампании, поставленные цели и достигнутые результаты.  Работа принимается в виде ссылки на любой видеопортал (Youtube, Vimeo и т.д.), PDF-презентация прикрепляется через личный кабинет участника. Обязательное требование - работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.

S-04 - Формат работы: аудиозапись MP3, а также видео (как дополнительный материал). Аудиозапись прикрепляется через личный кабинет участника, видео принимается в виде ссылки на любой видеопортал (Youtube, Vimeo и т.д.). Обязательное требование - работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами. 

Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе.

Необходимо описание идеи на английском языке. 

Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные с августа 2014 года по ноябрь 2015 года.

Материал, загруженный участниками, будет показан на экране во время жюрения и на церемонии награждения, возможно использование материалов в каталоге, на веб-сайте фестиваля, а также в информационных материалах СМИ о фестивале.


Крайний срок подачи:
30 ОКТЯБРЯ
2015


Стоимость участия:
2000 RUR / 50 EUR
БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВ


Контактная информация

+7 495 783 65 39| info@festival.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru