Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru



    22.06.2013 04:00:00    
Международный тренинг-интенсив в Стокгольме

Организаторы:  Лидер рекламного рынка Швеции, многократный призер «Каннских львов» - агентство Great Works и российская некоммерческая организация «Центр социального маркетинга». Проект реализуется при поддержке Swedish Institute.  

Место проведения:  Стокгольм, Швеция 
О событии
Международный тренинг-интенсив в Стокгольме
Многие общественные инициативы в России, которые могли бы решить важные социальные проблемы, остаются неизвестными или непонятыми из-за слабых коммуникаций или вовсе их отсутствия. Как следствие, проектам не хватает финансовой и волонтерской поддержки. Этот замкнутый круг разорвать под силу креативной социальной рекламе, максимально использующей современные медиа-возможности, которые позволяют рекламе быть услышанной даже в условиях жесткой ограниченности ресурсов. 

Цель проекта – международный обмен опытом в продвижении социальных проектов, обучение и повышение креативности молодых специалистов из России, которые хотят и готовы «изменить мир» и привнести новое и лучшее в жизнь других людей. 

В течение рабочей недели участники из России - победители конкурсного отбора, пройдут мастер-классы ведущих европейских экспертов: креатив, режиссура, видеосъемки, использование новых медиа в продвижении социальных проектов и многие другие темы, которые в совокупности помогут участникам создать рекламный продукт уже к концу тренинга. 

Основной фокус внимания будет направлен на те возможности современной рекламы, которые позволяют привлекать большое внимание к проекту при минимуме затрат, в первую очередь, - на интернет-продвижение. 

Участники интенсива разделятся на несколько групп, каждая из которых будет разрабатывать рекламную кампанию для реального российского социального проекта. Каждая группа получит необходимое оборудование и возможности проведения съемок и создания плакатов прямо во время тренинга. Для того, чтобы в такие сжатые сроки работа групп имела успешные результаты, будут проводиться активные мозговые штурмы и тренинги командной работы. 

Однако в Стокгольме проект не закончится – вернувшись на родину, участникам предстоит продвигать созданную ими в Швеции рекламу в России, чем, как надеются организаторы проекта, участники смогут внести свой вклад в развитие благополучия российского общества. 

Участники, успешно защитившие проект, будут награждены сертификатами о прохождении тренинга. 

В программе тренинга-интенсива: 
  • Мастер-классы экспертов мирового уровня: креатив, съемки, режиссура, современные способы коммуникации и продвижения и т.д.
  • Мозговые штурмы в непринужденной атмосфере: разработка проектов и их поэтапная реализация;
  • Тренинги эффективного взаимодействия в группах;
  • Создание рекламных продуктов;
  • Общение с экспертами в неформальной атмосфере;
  • Съемки фильма о лагере (снимается участниками).

Участники проекта: 
  • возраст 18 - 28 лет;
  • высокая мотивация на создание социальной рекламы и продвижение социальных проектов;
  • относятся к одной из следующих групп:
  • студенты или недавние выпускники вузов по специальностям: реклама, PR, режиссура, видеопроизводство, дизайн или смежные профессии;
  • специалисты рекламных и креативных агентств;
  • представители НКО, ответственные за рекламу и PR, готовые представить проект своей организации в качестве задания для групповых проектов.

Условия конкурса: 
Количество участников, набираемых в ходе конкурсного отбора – 12 человек: 3 представителя НКО и 9 студентов и молодых специалистов. 
Участникам, прошедшим конкурсный отбор – участие в тренинге БЕСПЛАТНО (включая программу тренинга, перелет в Стокгольм и обратно (из Москвы или Петербурга), проживание и питание во время тренинга, приглашение для визы) 
Существует возможность участия в тренинге вне конкурса за свой счет (количество дополнительных мест вне конкурса ограничено, подробности – у организаторов в России. Подача заявки – не позднее 15 июля 2013 года) 

Срок подачи заявки на конкурс – до 15 июля 2013 года 

Объявление победителей – 20 августа 2013 года 

1.Конкурс для представителей НКО (PR-менеджеров или других специалистов, ответственных за внешние коммуникации организации). 

Заявитель заполняет бриф на продвижение социального проекта, который планирует запустить или уже реализует его организация. Бриф заполняется на русском и английским языках. Любые дополнительные материалы (презентации, фото, видео) – приветствуются. В теле письма необходимо написать (2-3 абзаца в свободной форме (русс.+англ) обоснование, почему именно данный проект должен быть выбран для разработки в ходе тренинга. 

В результате конкурса будет отобрано 3 проекта, над разработкой рекламных материалов для которых будут трудиться участники лагеря. Заявители-представители НКО поедут в Стокгольм в качестве экспертов-заказчиков и будут работать над проектом вместе с креативной группой, закрепленной за данным проектом. 

2. Конкурс студентов и молодых специалистов: 

Мы ждем от заявителей описание «социальной рекламы мечты», тему которой заявитель выбирает сам. Минимальная заявка должна включать в себя: 

1. Мотивационное письмо на русском и английском языках, в котором обосновывается, почему именно данный кандидат должен поехать на тренинг, и как он будет использовать знания и навыки, полученные на тренинге, в своей дальнейшей деятельности. 

2. Описание социальной рекламной кампании по любой интересной и наиболее волнующей вас социальной теме/проблеме. Описание должно содержать: 
  • Тему рекламной кампании
  • Цель (для чего?)
  • Целевая аудитория (кто увидит/услышит вашу рекламу?)
  • Ожидаемый эффект (что в идеальном случае подумает / сделает человек, увидевший/услышавший вашу рекламу?)
  • Слоган
  • Креативная идея (что будет в плакатах, роликах?)
  • Медиа-кампания (где будет размещаться ваша реклама?)

Для участия в конкурсе необходимо выслать описание рекламной кампании по предложенным параметрам (на английском и на русском языках). Любые дополнительные материалы: презентации, фото, видео, постеры приветствуются и являются преимуществом в конкурентной борьбе за участие в тренинге. 


До встречи в ♥Стокгольме!
Контактная информация

Руководитель проекта в России: Вероника Гомельская, директор Центра социального маркетинга, veronika.gomelskaya @ gmail.com, +7 926 370 19 93 

Координатор проекта: Кристина Комарцова, креативный директор Центра социального маркетинга, krist-in_86 @ mail.ru, +7 904 646 95 22 

Заявки и вопросы по участию присылайте по адресу: contest @ socmarketing.ru 

Результаты конкурсного отбора и новости конкурса будут размещены на сайте socmarketing.ru (сайт будет запущен 1 июля 2013 года). Подробная инфо VK: vk.com/reklamalikesocial

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru