Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru



    01.03.2013 04:00:00    
XV Международный студенческий фестиваль рекламы

Организаторы:  Московский гуманитарный университет
При поддержке Департамента образования г. Москвы
 

Место проведения:  Московский гуманитарный университет
 
О событии

1. Цель и задачи фестиваля

Студенческий фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей студентов, которые обучаются по специальностям «реклама», «дизайн» и направлениям подготовки «реклама и связи с общественностью», «дизайн» (графический дизайн), другим специальностям и направлениям. Задачами фестиваля являются возможности закрепления учебного материала по различным дисциплинам основной образовательной программы, получения навыков разработки рекламного продукта, маркетингового анализа различных сегментов рынка, социальных процессов в обществе, формирования творческих портфолио для будущего трудоустройства выпускников. Фестиваль призван стимулировать поиск оригинальных решений в построении коммуникационных проектов.

2. Конкурсы (номинации) фестиваля

В рамках Международного студенческого фестиваля предусмотрены следующие конкурсы:

  1. Видеореклама
  2. Аудиореклама
  3. Печатная и наружная реклама
  4. Реклама в интернете
  5. Коммуникационный проект
  6. Рекламная фотография
  7. Реклама на нестандартных носителях
  8. Фирменный стиль

В каждом из конкурсов предусмотрена сегментация работ по двум направлениям: коммерческая реклама и социальная реклама.

Тематика работ определяется организационным комитетом. Коммерческая реклама разрабатывается по тематике «товары и услуги для молодежи».

Участникам фестиваля предложены специальные брифы практического назначения по инициативе различных учреждений, компаний, фирм, общественных организаций и движений, которые оказывают поддержку фестивалю, которые можно найти в приложении к данному Положению.

3. Специальный конкурс «Юные креаторы»

В рамках XV МСФР при поддержке Департамента образования г. Москвы проводится IХ Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором могут принять участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Номинация предусматривает проведение конкурса работ по графическому дизайну, фоторекламе и видеорекламе Положение о конкурсе доступно на сайте фестиваля.

4. Участники фестиваля

Участниками Международного студенческого фестиваля могут быть студенты вузов и колледжей России и зарубежных стран, учащиеся школ, гимназий, лицеев, творческих студий и объединений. Статус «участника» фестиваля наступает после оформления предварительных заявок на участие в фестивале от конкретных физических лиц с указанием названия работ и номинации, а также контактов для коммуникации. Окончательное закрепление участников происходит в момент поступления творческих работ в дирекцию фестиваля.

Зарубежные и иногородние участники XV Международного студенческого фестиваля рекламы до 31 марта подают заявки на размещение в студенческом общежитии или гостинице с обязательным подтверждением о предоставлении мест. Участники фестиваля, которые имеют возможность разместиться самостоятельно в Москве на период фестиваля информируют дирекцию до 10 апреля 2013 г.

Как принять участие?

Положение, условия, брифы на сайте www.reklama.mosgu.ru/festival
Контактная информация

Адрес: 111395, Москва, ул. Юности 5/1, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, каб. 612а

Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51

Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival

Электронная почта для отправки заявок и работ: mosgu_fest@post.com

Дополнительные адреса для связи: festival@mosgu.ru; mosgu-fest@mail.ru

Место проведения фестиваля: Московский гуманитарный университет, 3-й учебный корпус. Проезд: ст. метро «Выхино», автобус №197, 697, маршрутное такси № 9М, 108М до остановки «Университет».


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru