1. Цель и задачи фестиваля
Студенческий фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей студентов, которые обучаются по специальностям «реклама», «дизайн» и направлениям подготовки «реклама и связи с общественностью», «дизайн» (графический дизайн), другим специальностям и направлениям. Задачами фестиваля являются возможности закрепления учебного материала по различным дисциплинам основной образовательной программы, получения навыков разработки рекламного продукта, маркетингового анализа различных сегментов рынка, социальных процессов в обществе, формирования творческих портфолио для будущего трудоустройства выпускников. Фестиваль призван стимулировать поиск оригинальных решений в построении коммуникационных проектов.
2. Конкурсы (номинации) фестиваля
В рамках Международного студенческого фестиваля предусмотрены следующие конкурсы:
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Печатная и наружная реклама
- Реклама в интернете
- Коммуникационный проект
- Рекламная фотография
- Реклама на нестандартных носителях
- Фирменный стиль
В каждом из конкурсов предусмотрена сегментация работ по двум направлениям: коммерческая реклама и социальная реклама.
Тематика работ определяется организационным комитетом. Коммерческая реклама разрабатывается по тематике «товары и услуги для молодежи».
Участникам фестиваля предложены специальные брифы практического назначения по инициативе различных учреждений, компаний, фирм, общественных организаций и движений, которые оказывают поддержку фестивалю, которые можно найти в приложении к данному Положению.
3. Специальный конкурс «Юные креаторы»
В рамках XV МСФР при поддержке Департамента образования г. Москвы проводится IХ Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором могут принять участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Номинация предусматривает проведение конкурса работ по графическому дизайну, фоторекламе и видеорекламе Положение о конкурсе доступно на сайте фестиваля.
4. Участники фестиваля
Участниками Международного студенческого фестиваля могут быть студенты вузов и колледжей России и зарубежных стран, учащиеся школ, гимназий, лицеев, творческих студий и объединений. Статус «участника» фестиваля наступает после оформления предварительных заявок на участие в фестивале от конкретных физических лиц с указанием названия работ и номинации, а также контактов для коммуникации. Окончательное закрепление участников происходит в момент поступления творческих работ в дирекцию фестиваля.
Зарубежные и иногородние участники XV Международного студенческого фестиваля рекламы до 31 марта подают заявки на размещение в студенческом общежитии или гостинице с обязательным подтверждением о предоставлении мест. Участники фестиваля, которые имеют возможность разместиться самостоятельно в Москве на период фестиваля информируют дирекцию до 10 апреля 2013 г.
|