Информация по данному конкурсу размещается в Интернете на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и на сайте Телеканала «Дождь».
Сбором макетов от участников, их подготовкой к оценке, а также ответами на вопросы участников, возникающие по ходу проведения конкурса, занимается Телеканал «Дождь» как информационный партнер конкурса. Финальное голосование по определению победителя конкурса проводится на сайте развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Порядок предоставления работ:
- Работы представляются в одном из векторных форматов (AI, EPS, CDR, PDF);
- Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания/расположения;
- Работы направляются на электронную почту: contest@tvrain.ru с пометкой «На конкурс социального плаката». В сопроводительном письме участник конкурса должен указать следующее: «Согласен на обработку моих персональных данных и публикацию моих данных на сайте, а также в иных средствах массовой информации», ФИО/наименование; почтовый адрес, телефон, иную контактную информацию;
- Число работ от одного автора не ограничено, однако, на финальное голосование выносится не более одного макета от одного автора;
- В течение срока проведения конкурса участники имеют право уточнить (расшифровать) представленные требования, написав соответствующее письмо на электронную почту contest@tvrain.ru с пометкой «Вопрос». Все присланные вопросы, и ответы на них, будут размещаться публично на сайте Департамента транспорта и на сайте Телеканала Дождь
Требования к макету социального плаката:
- Участники конкурса разрабатывают творческую концепцию, которая должна содержать идею печатной рекламы в виде двух эскизов – горизонтального и вертикального форматов, размеры конструкций (6 х 3) и (1,2 х 1,8) метров.
- На плакате не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы Автором плаката до момента подведения итогов конкурса).
- Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации и города Москвы.
- На плакате должен использоваться общедоступный, или свободный от авторских отчислений шрифт.
- Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.
Макет плаката обязательно должен включать следующие элементы:
- Герб Правительства Москвы. Герб Правительства Москвы должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен быть расположен строго в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации строго в три строчки «При поддержке Правительства Москвы» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте);
- Блок контактной информации, включающий ссылку на официальный сайт Департамента транспорта;
- Логотип ТК Дождь – информационного партнера конкурса, занимающий не более 5% от общей рекламной площади, размещенный компактно, одним блоком внизу макета (логотипы спонсоров не должны занимать более одной полосы в нижней части макета);
- Информационное сообщение (слоган), отражающее цели и задачи социальной рекламы.
В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.
Определение победителей
После окончания приема макетов, жюри конкурса подведет итоги и выберет от 2 до 6 лучших работ. Для каждой из работ финалистов, будет опубликован перечениь замечаний и предложений по ее доработке, со стороны членов комиссии.
Работы финалистов будут опубликованы на сайте телеканала ДОЖДЬ для проведения открытого голосования.
Победитель конкурса вносит правки в работу согласно комментария конкурсной комиссии. В течении апреля социальная реклама будет размещена на городских рекламных носителях города Москвы.
Победитель конкурса, подписывает и передает Департаменты транспорта Договор о передаче лицензионных прав (неисключительные права) на использование разработанной им концепции социального плаката.
|