Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru



    05.03.2013 04:00:00    
Социальная кампания "Внимание!"

Организаторы:  Департамент транспорта г. Москвы и телеканал «Дождь»  

Место проведения:  г. Москва (Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания/расположения)
 
О событии

Информация по данному конкурсу размещается в Интернете на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и на сайте Телеканала «Дождь».

Сбором макетов от участников, их подготовкой к оценке, а также ответами на вопросы участников, возникающие по ходу проведения конкурса, занимается Телеканал «Дождь» как информационный партнер конкурса. Финальное голосование по определению победителя конкурса проводится на сайте развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Порядок предоставления работ:

  1. Работы представляются в одном из векторных форматов (AI, EPS, CDR, PDF);
  2. Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания/расположения;
  3. Работы направляются на электронную почту: contest@tvrain.ru с пометкой «На конкурс социального плаката». В сопроводительном письме участник конкурса должен указать следующее: «Согласен на обработку моих персональных данных и публикацию моих данных на сайте, а также в иных средствах массовой информации», ФИО/наименование; почтовый адрес, телефон, иную контактную информацию;
  4. Число работ от одного автора не ограничено, однако, на финальное голосование выносится не более одного макета от одного автора;
  5. В течение срока проведения конкурса участники имеют право уточнить (расшифровать) представленные требования, написав соответствующее письмо на электронную почту contest@tvrain.ru с пометкой «Вопрос». Все присланные вопросы, и ответы на них, будут размещаться публично на сайте Департамента транспорта и на сайте Телеканала Дождь
Требования к макету социального плаката:
 
  1. Участники конкурса разрабатывают творческую концепцию, которая должна содержать идею печатной рекламы в виде двух эскизов – горизонтального и вертикального форматов, размеры конструкций (6 х 3) и (1,2 х 1,8) метров.
  2. На плакате не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы Автором плаката до момента подведения итогов конкурса).
  3. Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации и города Москвы.
  4. На плакате должен использоваться общедоступный, или свободный от авторских отчислений шрифт.
  5. Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.

Макет плаката обязательно должен включать следующие элементы:
  • Герб Правительства Москвы. Герб Правительства Москвы должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен быть расположен строго в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации строго в три строчки «При поддержке Правительства Москвы» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте);
  • Блок контактной информации, включающий ссылку на официальный сайт Департамента транспорта;
  • Логотип ТК Дождь – информационного партнера конкурса, занимающий не более 5% от общей рекламной площади, размещенный компактно, одним блоком внизу макета (логотипы спонсоров не должны занимать более одной полосы в нижней части макета);
  • Информационное сообщение (слоган), отражающее цели и задачи социальной рекламы.
В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.

Определение победителей


После окончания приема макетов, жюри конкурса подведет итоги и выберет от 2 до 6 лучших работ. Для каждой из работ финалистов, будет опубликован перечениь замечаний и предложений по ее доработке, со стороны членов комиссии.

Работы финалистов будут опубликованы на сайте телеканала ДОЖДЬ для проведения открытого голосования.

Победитель конкурса вносит правки в работу согласно комментария конкурсной комиссии. В течении апреля социальная реклама будет размещена на городских рекламных носителях города Москвы.

Победитель конкурса, подписывает и передает Департаменты транспорта Договор о передаче лицензионных прав (неисключительные права) на использование разработанной им концепции социального плаката.

Как принять участие?

Каждый желающий может принять участие в конкурсе. Для этого необходимо прислать свои работы не позднее 10 апреля 2013 года по адресу contest@tvrain.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы».
Контактная информация

Вопросы и работы принимаются по адресу contest@tvrain.ru с соответствующими пометками "Вопрос", "На конкурс социальной рекламы"


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru