Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    14.03.2012 04:00:00    
III Международная конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе"

Организаторы:  Кафедра общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений (АТиСО) 

Место проведения:  Москва, ул. Лобачевского, д. 90. 
О событии
Кафедра общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений (АТиСО)
приглашает Вас принять участие в праздновании ее 10-летия, которое пройдет с 16 по 19 апреля
  2012 года. 

В рамках юбилейных мероприятий состоятся:
 16 и 17 апреля 2012 года - III Международная конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе";

 18 апреля 2012 года - Студенческий форум, включающий конкурс проектов «Фирменный стиль кафедры общественных коммуникаций и рекламы», конкурс учебных проектов и выпускных квалификационных работ, а также конкурс-лотерею на знание PR-проблематики;

19 апреля 2012 года – торжественные и развлекательные юбилейные мероприятия.

Более подробно с программой мероприятий Вы можете познакомиться во вложении.

Заявки на участие высылайте до 23 марта 2012 года на адрес электронной почты

kafedrapr-2009@mail.ru

ПРОГРАММА

16 апреля. Понедельник

III Международная конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе".

Тема: Стратегическое планирование

Направления дискуссии:

· Какие задачи должны стоять перед стратегическим планированием социальных проектов?

· Какие структуры могут взять на себя функции разработки концепции кампании?

· Каким образом должна быть организована работа этих структур?

· Как будет осуществляться финансирование деятельности этих структур?

· Как и в каком виде должно происходить информационное сопровождение деятельности этих структур?

· Кто может (должен) заниматься информационным сопровождением?

17 апреля. Вторник

III Международная конференция "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе" (продолжение).

Тема: Опыт и достижения

Направления дискуссии:

· Какая проблема решалась с помощью проекта?

· Кто выступил заказчиком, кто был исполнителем (исполнителями), на кого ориентирован проект?

· Как формулировались задачи и организовывалось выполнение проекта?

· Какие технологии информационного сопровождения использовались?

· Каким образом осуществлялся выбор технологий?

· Что было выполнено?

· Как замерялась эффективность?

· Каков результат реализации проекта (в т.ч. – правильно ли были выбраны технологии информационного сопровождения)?

18 апреля. Среда

Студенческий форум

· Конкурс проектов «Фирменный стиль кафедры общественных коммуникаций и рекламы».

· Конкурс учебных проектов и выпускных квалификационных работ.

· Конкурс-лотерея на знание PR-проблематики.

19 апреля. Четверг

· Юбилейное подведение итогов конференции, награждение победителей студенческих конкурсов.

· Юбилейный студенческий КВН.

· Юбилейный концерт.

· Юбилейный фуршет с сюрпризом!

Как принять участие?



Контактная информация

По всем вопросам участия в мероприятиях обращайтесь на кафедру общественных коммуникаций и
рекламы Академии труда и социальных отношений по телефону: 8 (499) 739-6315 или e-mail:
kafedrapr-2009@mail.ru 
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru