1 декабря стартовал региональный этап III Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
В этом году организаторы конкурса подготовили ряд нововведений – произошло расширение аудитории участников конкурса и был введен альтернативный способ подачи заявки на участие. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие продлён до 30 апреля 2012 года.
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
Третий «Новый Взгляд» выходит на пространство СНГ – к участию приглашается молодежь Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Теперь подать заявку на участие могут не только граждане России, но жители стран СНГ - все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса:
1. «Мы - россияне»,
2. «Здоровый образ жизни»,
3. «Моя семья - мое богатство»,
4. «Во благо общества и страны»,
5. «Наша Культура»,
6. «Имею право…»,
7. «Дорогой добрых дел»,
8. «Безопасность жизни»,
9. «Береги природу»,
10. «Свободная тема»,
Специальные темы:
1. «Энергоэффективная страна».
2. «Мы говорим на одном языке».
3. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи».
Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 30 апреля 2012 года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года).
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. За два года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.
|