Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Результаты и репутационные последствия конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г. в концептуальной модели российских экспертов Результаты и репутационные последствия конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г. в концептуальной модели российских экспертов
Диссертация Егоровой Елизаветы Михайловны,соискателя ИМЭМО РАН
Социальная реклама в политическом процессе современной России Социальная реклама в политическом процессе современной России
Работа выполнена на кафедре прикладной политологии факультета прикладной политологии государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет - Высшая школа экономики»

АРХИВ

Меню

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru