Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Социальная реклама не работает. Что делать? Социальная реклама не работает. Что делать?
Социальная реклама может выступать инструментом, который подсветит существование проблемы и предложит варианты решения. Однако, следует понимать, что в коммуникации между социальной рекламой и обществом бывают трудности в передаче и принятии информации.
«Хорошие дела достигнут аудитории» «Хорошие дела достигнут аудитории»
Крупнейшие интернет-компании России взялись за социальную рекламу. Зачем им это нужно? Площадки, размещающие рекламу, по закону обязаны отводить пять процентов на социальный блок. Правило касается и интернет-игроков, однако на практике ни измерить эту долю, ни понять, какая именно реклама относится к социальной, сегодня нельзя. Решить эту проблему призван меморандум, который в конце сентября подписали крупнейшие российские интернет-компании.
Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности) Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности)
Возможен ли монтаж видео в виртуальной реальности? Какие принципы и приемы можно использовать, чтобы не разрушить зрительское восприятие создаваемой нами виртуальной вселенной? Мы решили поделиться своим опытом на примере социального проекта VRability.

TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ
22 несчастья – дебютное кино документалиста Виктора Илюхина. Это дипломный фильм режиссера, над которым он начал работать во время своей учебы в Школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке.
  
Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона
Активно развивающаяся на современном этапе социальная реклама вызывает ряд вопросов, связанных с ее эффективностью и степенью воздействия на аудиторию. Акцентируется внимание на современных проблемах региональной социальной рекламы, подчеркивается отсутствие тематического разнообразия и ограниченный спектр применяемых приемов, обозначается специфика определения качественного уровня рекламы, объектом которой являются социальные нужды.

Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области)
В статье на основе анализа результатов экспертного интервью показано современное состояние социальной рекламы в Мурманской области, её роль в привлечении внимания к региональным социальным проблемам, актуальная тематика. Предпринята попытка выявить потенциал и тематически значимые направления развития социальной рекламы в регионе.
  
Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе США Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе США
Данная статья посвящена выявлению особенностей формирования ценностей в текстах социальной рекламы США. Дана классификация норм, пропагандируемых в социальной рекламе (нормы взаимопомощи, безопасности, социального общения и жизнеобеспечения); выявлены способы их выражения в рекламных текстах. Установлено, что эти нормы носят субъективно-объективный характер.

Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации
Статья посвящена анализу эффективности социаль-ной рекламы в современном российском обществе в условиях роста рисков духовно-нравственного ха-рактера под влиянием внутренних и внешних факто-ров общественного развития современной России, а также разработке мер в области повышения резуль-тативности социально-рекламной деятельности как фактора роста духовно-нравственного потенциала в современных условиях развития рекламного рынка.
  
Манипуляция и/или пропаганда? функциональные особенности социальной рекламы Манипуляция и/или пропаганда? функциональные особенности социальной рекламы
В рамках междисциплинарного подхода рассматриваются функциональные особенности социальной рекламы. Особое внимание уделяется таким функциям социальной рекламы, как пропаганда и манипулирование.

Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории
Данная статья посвящена выявлению рутинности и креативности социальной рекламы, а также влияния этого фактора на выбор языковых средств, используемых при создании тек- стов рекламы. Установлено, что соотношение рутинности и креативности в социальной рекламе зависит от возрастных характеристик и гендерных особенностей аудитории.
  
Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на Юге России Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на Юге России
Статья посвящена анализу потенциала социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи Юга России. Юг России рассмотрен как полиэтничный и поликонфессиональный регион, в котором существуют определенные ценностные конфликты и противоречия. Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирование ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи Юга России.

Что такое социальный PR? Что такое социальный PR?
В статье рассказывается об актуальности такого нового направления, как социальный PR. Автор освещает основные понятия по этой теме, акцентирует внимание на целях, задачах, основных направлениях социального PR. Рассказывается о последствиях при применении данной технологии.
  
Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) Социальная реклама (проблемы и перспективы развития)
Андрей Романов рассказывает об истории социальной рекламы, о развитии социальной рекламы в России, о современных проблемах и перспективах отечественной социальной рекламы.

«Глаз Терминатора». Между виртуальностью и реальностью «Глаз Терминатора». Между виртуальностью и реальностью
Augmented Reality(дополненная реальность) — это целая индустрия с гигантскими инвестициями, внушительным перечнем профессий и специальностей, головокружительным списком внедрений и с очень близким будущим, в котором мы все скоро ощутим себя героями фантастического фильма
  
Соблюдайте регламент Соблюдайте регламент
Россияне считают, что щиты и ролики социальной направленности когда-нибудь все же изменят мир к лучшему

Особое мнение Олега Кашина. Социальная реклама - бесполезное явление? Особое мнение Олега Кашина. Социальная реклама - бесполезное явление?
Спецкор ИД "Коммерсантъ" Олег Кашин не верит в эффективность рекламы,  призванной повысить интерес молодежи к чтению, но считает ее большим шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше. 
  
Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ, ОПРФ, 2012 Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ, ОПРФ, 2012
Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности?

"Сексуальное насилие над детьми" Итоговый отчёт, 2009 "Сексуальное насилие над детьми" Итоговый отчёт, 2009

Настоящий отчет является завершающим аналитическим документом в серии исследований по теме «Сексуальное насилие над детьми: социальное явление, социальная проблема, социальный контент».

Исследование выполнено в рамках проекта "Берегите детей!" по гранту Национального благотворительного фонда, октябрь 2009 г. 

Авторы: Согомонов А., Мязина И.  
  
Social Advertising in the Political Process of Modern Russia Social Advertising in the Political Process of Modern Russia
Social advertising is one of the effective technologies of stabilization of a political system. Firstly, this technology allows offering the society values shared by the majority, and according to D. Easton this is one of the key factors of the political system viability.

ESARUSSIA 2010: Материалы конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" ESARUSSIA 2010: Материалы конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
В сборник вошли доклады двух секций и нескольких тематических мастер-классов конференции, прошедшей 2 декабря 2010 года в Москве. Отдельный раздел включает в себя подробный протокол Круглого стола «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа», прошедшего 3 декабря в Общественной Палате РФ. 

(для увеличения изображения нажмите View in fullscreen в центре, листайте с помощью стрелок вправо-влево)
  
Гендерные стереотипы в рекламе Гендерные стереотипы в рекламе
Доклад Екатерины Пареньковой в рамках партнерской конференции Международной медийной образовательной программы IREX, The Swedish Agency for International Development Cooperation (SIDA), Союза журналистов России. Тема конференции: «Гендерные стереотипы в традиционных и новых медиа».

Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США
А что такое социальная реклама? Я хочу выразить свое личное мнение. «Социальный» означает «работу с людьми», «продвижение» означает подвигнуть людей к определенным действиям. Это позитивные социальные изменения в людях, это продвижение людей.
  
О качестве социальной рекламы О качестве социальной рекламы
Социальная реклама ближе к науке. Если в коммерческой рекламе кто-то просчитается, ошибется в выборе целевой аудитории, максимум, чем пожертвуют производители – тем, что покупатели выберут другой батончик или помаду другой фирмы. Это не вопрос жизни и смерти. В социальной же рекламе нет право на ошибку.

Архив статей

Меню

Выбор редакции

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru