Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Социальная реклама не работает. Что делать? Социальная реклама не работает. Что делать?
Социальная реклама может выступать инструментом, который подсветит существование проблемы и предложит варианты решения. Однако, следует понимать, что в коммуникации между социальной рекламой и обществом бывают трудности в передаче и принятии информации.
«Хорошие дела достигнут аудитории» «Хорошие дела достигнут аудитории»
Крупнейшие интернет-компании России взялись за социальную рекламу. Зачем им это нужно? Площадки, размещающие рекламу, по закону обязаны отводить пять процентов на социальный блок. Правило касается и интернет-игроков, однако на практике ни измерить эту долю, ни понять, какая именно реклама относится к социальной, сегодня нельзя. Решить эту проблему призван меморандум, который в конце сентября подписали крупнейшие российские интернет-компании.
Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской Интервью с руководителем движения фудсейвинга в Москве Анной Успенской
На сегодняшний день, по данным ООН, ежегодно в мусорном ведре оказывается 1,3 млрд тонн пищевой продукции – около трети от всего производства. При этом порядка 795 млн людей хронически недоедают. Исправить эту ситуацию пытаются «спасатели еды» –фудсейверы, активисты движения фудшеринг.

Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности) Возможности монтажа видео в VR 360 (Виртуальной реальности)
Возможен ли монтаж видео в виртуальной реальности? Какие принципы и приемы можно использовать, чтобы не разрушить зрительское восприятие создаваемой нами виртуальной вселенной? Мы решили поделиться своим опытом на примере социального проекта VRability.
  
Струан Симпсон: “The message. The audience. The media” Струан Симпсон: “The message. The audience. The media”
25 апреля 2015 г. в программе Пятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджменту окружающей среды St.James research (Лондон) провел мастер-класс “The message. The audience. The media”, после чего ответил на вопросы корреспондента портала «Социальная реклама. ру» в небольшом интервью, в котором прокомментировал интереснейшие факты не только своей биографии, но и истории всего социального маркетинга.

Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г. Коммуникационные особенности деятельности движений по борьбе за права женщин в ряде мусульманских странах на примере Кыргызстана и Афганистана в период 2000 — 2014 г.
По традиции мы публикуем лучшие курсовые работы студентов НИУ ВШЭ. Данная работа была написана учащейся 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна - Взоровой Анной, под руководством доцента департамента интегрированных коммуникаций Гюзеллы Геннадьевны Николайшвилли.
  
Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий
Представляем Вашему вниманию выпускную квалификационную работу студентки НИУ ВШЭ Комаленковой Натальи.

Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма
Дипломная работа, выполненная студенткой Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики". Работа посвящена проблеме использования тем терроризма и экстремизма не только для выполнения основной функции борьбы с терроризмом – спасения жизни людей, но и для воздействия на общественные настроения и создания общественного мнения
  
TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ TWO AND TWENTY TROUBLES/ 22 НЕСЧАСТЬЯ
22 несчастья – дебютное кино документалиста Виктора Илюхина. Это дипломный фильм режиссера, над которым он начал работать во время своей учебы в Школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке.

 Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России
Предлагаем к прочтению курсовую работу Кушховой Ирины Олеговны, студентки 4 курса отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, на тему "Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России", которую она написала под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны.
  
Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови
Данная дипломная работа на тему "Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови" написана выпускницей Санкт-Петербургского Государственного Института Технологии и Дизайна Горшковой Ириной Владимировной под научным руководством старшего преподавателя Сперанского Михаила Михайловича.

Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе
Представляем Вашему вниманию интересную курсовую работу на тему "Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе". Автор - студентка 4 курса Отделения Интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ноэль Сланова, научный руководитель - Николайшвили Гюзелла Геннадьевна.
  
Социальная реклама и программы адаптации людей  с ограниченными возможностями  в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014 Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014
Предлагаем Вашему вниманию дипломную работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Пестровой Татьяны, написанную под научным руководством доцента Афанасьевой Ольги Валентиновны на тему "Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014".

Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний
Представляем Вашему вниманию работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Бирюковой Алены под научным руководством старшего преподавателя Отделения - Погодиной Риммы Игоревны.
  
Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton  на японском рынке) Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)
Не смотря на то, что данный портал посвящен социальной рекламе, мы традиционно публикуем лучшие работы студентов Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, посвященные рекламе в целом.Представляем Вашему вниманию необычную работу выпускницы 2014 года Наиры Хананушян, под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, на тему: "Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)".

Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона Социальная реклама в современном коммуникационном пространстве: опыт Калининградского региона
Активно развивающаяся на современном этапе социальная реклама вызывает ряд вопросов, связанных с ее эффективностью и степенью воздействия на аудиторию. Акцентируется внимание на современных проблемах региональной социальной рекламы, подчеркивается отсутствие тематического разнообразия и ограниченный спектр применяемых приемов, обозначается специфика определения качественного уровня рекламы, объектом которой являются социальные нужды.
  
Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области)
В статье на основе анализа результатов экспертного интервью показано современное состояние социальной рекламы в Мурманской области, её роль в привлечении внимания к региональным социальным проблемам, актуальная тематика. Предпринята попытка выявить потенциал и тематически значимые направления развития социальной рекламы в регионе.

Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе США Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе США
Данная статья посвящена выявлению особенностей формирования ценностей в текстах социальной рекламы США. Дана классификация норм, пропагандируемых в социальной рекламе (нормы взаимопомощи, безопасности, социального общения и жизнеобеспечения); выявлены способы их выражения в рекламных текстах. Установлено, что эти нормы носят субъективно-объективный характер.
  
Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации
Статья посвящена анализу эффективности социаль-ной рекламы в современном российском обществе в условиях роста рисков духовно-нравственного ха-рактера под влиянием внутренних и внешних факто-ров общественного развития современной России, а также разработке мер в области повышения резуль-тативности социально-рекламной деятельности как фактора роста духовно-нравственного потенциала в современных условиях развития рекламного рынка.

Манипуляция и/или пропаганда? функциональные особенности социальной рекламы Манипуляция и/или пропаганда? функциональные особенности социальной рекламы
В рамках междисциплинарного подхода рассматриваются функциональные особенности социальной рекламы. Особое внимание уделяется таким функциям социальной рекламы, как пропаганда и манипулирование.
  
Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории Соотношение рутинности и креативности в текстах социальной рекламы в зависимости от целевой аудитории
Данная статья посвящена выявлению рутинности и креативности социальной рекламы, а также влияния этого фактора на выбор языковых средств, используемых при создании тек- стов рекламы. Установлено, что соотношение рутинности и креативности в социальной рекламе зависит от возрастных характеристик и гендерных особенностей аудитории.

Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на Юге России Потенциал социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи на Юге России
Статья посвящена анализу потенциала социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи Юга России. Юг России рассмотрен как полиэтничный и поликонфессиональный регион, в котором существуют определенные ценностные конфликты и противоречия. Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирование ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи Юга России.
  
Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы, приведены основные направления развития рынка социальной рекламы, дан краткий очерк истории социальной рекламы. Выполнен анализ отличий социальной рекламы от государственной рекламы. Показана значимость участия предпринимателей в социальной рекламе.

АРХИВ

Меню

Выбор редакции

Выбор посетителей

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru