Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


/upload/iblock/242/hgfoc.png Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы

Предлагаем вашему вниманию сюжет Дмитрия Щугорева на телеканале Россия 24 в программе "Городские технологии" о наружной рекламе в Москве.

В сюжете идет речь о единой рекламной концепции Москвы, которую разрабатывают, чтобы бороться с незаконным размещением рекламных носителей. В неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы. 60% всей уличной рекламы в городе размещалось незаконно.

Комментируют ситуацию: Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Андрей Галкин, главный редактор рекламного журнала, Рашид Нежеметдинов, директор рекламного агентства по исследованию и развитию и др.

К социальной рекламе подход тоже ужесточили. Теперь каждый рекламодатель должен согласовать макет "наружки" с межведомственной комиссией за три недели до запуска проекта.

Доля наружной социальной рекламы в Москве составляет 15%. В регионах под неё отведено лишь 5% площадей. Свои комментарии по поводу подходов к социальной рекламе, которыми пользуются заказчики выссказала Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта "Социальная реклама. ру", директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"

"Вести. Городские технологии" 31 марта 2012 года.


Авторы/Источник: Телеканале Россия 24


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

 

Другие интервью

 

глоссарий

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru