Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/37e/socnet_F.jpg Влияние через социальные сети
Издатель: Фонд "ФОКУС-МЕДИА"
Переплет: КБС
Формат: А5
Тираж: 1000 экз. 200 стр.

Авторы:
Вадим Чернец, Лаборатория социального маркетинга
«Сарафанное радио»
Татьяна Базлова, Фонд «ФОКУС-МЕДИА»
Элеонора Иванова, Фонд «ФОКУС-МЕДИА»
Ответственный редактор Наталья Крыгина

Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время
сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый
доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты.
Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только
коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы,
торговли, экономики, государственного управления. Самое главное
- они все больше влияют на решение острых социальных проблем
человечества.

В связи с этим Фонд «ФОКУС-МЕДИА» увидел новую возможность
для расширения своей деятельности по созданию преуспевающих
сообществ. Социальные сети могут работать не только в развлека-
тельных или коммерческих целях, но также для улучшения здоровья
и повышения уровня жизни людей. Сегодня в Интернете активно
развиваются два проекта Фонда: «Танцуй ради жизни» (dance4life) и

«Танцуй ради жизни» - популярный среди молодежи проект, направ-
ленный на профилактику ВИЧ-инфекции, который, помимо традицион-
ного сайта, использует сети ВКонтакте, Facebook и др. для общения
и привлечения сторонников.

«Гражданский репортер» - это сообщество в LiveJournal для журна-
листов и активистов, пишущих на социальные темы, которое с каждым
днем становится все более востребованным.

Важно отметить, что без наших партнеров - Лаборатории социаль-
ного маркетинга «Сарафанное радио» - наш интерес к потенциалу
социальных сетей не вылился бы в книгу. «Сарафанное Радио» – это
сообщество маркетологов, социологов, журналистов, программистов
и менеджеров из России, Украины и США. Лаборатория является и
коммерческим и социальным проектом одновременно. «Сарафанное
Радио» специализируется на аналитике и мониторинге социальных
медиа, поиске и создании инструментов влияния в среде Веб 2.0 и
определении способов их монетизации.

Книга, на наш взгляд, получилась очень практичной, она изобилует
советами, подсказками и правилами - всем, чем мы сами пользуемся
каждый день. В основном в этом издании описывается опыт коммер-
ческих компаний или частных лиц, который, несомненно, можно пе-
ренести и в поле деятельности общественных организаций.

В книге мы рассмотрим преимущества и недостатки конкретных
видов социальных сетей, познакомим читателей с ресурсами Веб 2.0,
расскажем об инструментах влияния в сетях, о том, как использовать
их в политике, маркетинге и PR вашей организации.

Самая большая глава посвящена Twitter. Этот сервис нравится
нам не только своими уникальными возможностями - писать можно
где угодно и когда угодно, а отправленная информация разносится
мгновенно. Этим ресурсом многие интересуются в сети. Скорость
развития его в Рунете очень высока. И заметьте, что Дмитрий Медведев
во время визита в Америку поехал не в офис Facebook или YouTube,
а именно в офис Twitter.

Значительная часть книги посвящена блогам, их успешной «рас-
крутке», их продвижению и оптимизации. Сами блогеры делятся сек-
ретами монетизации, а мы предлагаем для рассмотрения некоторые
возможности фандрайзинга в Интернете. Книга снабжена рассказами
авторов успешных групп и сообществ. Есть словарь используемых в
книге терминов и приложения, где опубликованы полезные сервисы
для Twitter и ЖЖ.

Некоторые разделы побуждают читателя к самостоятельному
изучению вопроса, другие написаны более подробно.

Хотя эта книга не является единственной в издательском поле, нам
кажется, что в России все еще существует большой пробел в знаниях
об использовании Интернета и возможностях сетей. И потребность в
этой книге в регионах, особенно на Северном Кавказе, огромна.

Нам бы очень хотелось, чтобы эта книга стала настольным пособи-
ем для некоммерческих организаций. Это помогло бы им привлекать
новых сторонников, организовывать акции, комментировать события,
происходящие в мире, делиться информацией, рассказывать о своих
успехах и влиять на взгляды других людей. Иначе говоря – выполнять
свою миссию.


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru