Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/3cb/1001577795.jpg Социальная реклама
Издатель: Юнити-Дана
Переплет: Мягкая обложка, 176 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х217 мм)
Тираж: 1000 экз.

Рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы.

Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы.

Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ.

 Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России.

 Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru