Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/6db/1000947684.jpg Социальная реклама
Издатель: Юнити-Дана
Переплет: Мягкая обложка, 272 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х217 мм)
Тираж: 2000 экз.

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения.

Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию.

 Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности.

Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений.

 Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и "Связи с общественностью".

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru