Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


/upload/iblock/93d/6nikolaishvili-soc-reklamabo.jpg Социальная реклама: теория и практика
Автор(ы): Николайшвили Гюзелла
Издатель: Аспект Пресс
Переплет: Твердый переплет, 192 стр.
Формат: 60x90/16 (~145х217 мм)
Тираж: 3000 экз.

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний. Преимуществами издания служат обширный библиографический список и цветные иллюстрации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Политология", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru