Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/ea1/1000372698.jpg Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Издатель: Бахрах-М
Переплет: Твердый переплет, 288 стр.
Формат: 84x108/32 (~130х205 мм)
Тираж: 3000 экз.

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы.

Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д.

 Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru