Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Комментарий к статье 18 Федерального Закона РФ "О рекламе"

Настоящая статья противоречит понятию "реклама", которое содержится в статье 2 и пунктах 1 и 5 статьи 1 Закона "О рекламе", так как не призвана формировать или поддерживать интерес к определенному лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, представляет интересы не определенных лиц, а общественные и государственные интересы, не преследует коммерческие цели. Поэтому то, что называется "социальной рекламой" правильней было бы назвать "социальной информацией" или "объявлением социальной направленности".

Следует также сказать, что, как отмечалось в одной из газет, по мнению аналитиков, "социальная" реклама, плотно прижившаяся, например, на ОРТ, давно себя исчерпала. Более того, иной раз она приносит откровенный вред. В одной статье приводится в качестве примера мультфильм "Не будь таким злым, дядя" из серии "Сказки новой России", который вреден для детей, так как настраивает их против людей в милицейской форме.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

 

Другие законы

Похожие комментарии

 

Новости

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru