Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


/upload/iblock/4d3/baby.jpg Кампания "Мама, не кури!"

Место проведения: Екатеринбург

  Цель: поменять ролевые установки внутри семьи и вовлечь в процесс борьбы с никотиновой зависимостью как таковой в первую очередь (как потенциальных курильщиков).

Инициаторы: рекламное агентство "Тирекс"

Поддержка: Управление образования администрации города, спонсорская поддержка, информационная (СМИ) и авторская – А,Масленников (г.Кемерово).

Время проведения: 15 ноября-15 декабря 1999

Описание акции: Антиникотиновая социальная кампания "Мама, не кури!", второй год подряд имеет большой общественный резонанс.(Планируется она в это же время и в 2000г.)

 Кампания включила в себя целый комплекс информационных, пропагандистских и социологических мероприятий.

Активно применяется метод социальной рекламы.

Перед началом и по итогам проводится пресс-конференция.
В ходе акции проводится социсследование в школах города.
В течение месяца проходит конкурс детских рисунков-плакатов и сочинений на тему "Мама не кури!" и взрослых-читателей "Нашей газеты"(тираж 365000) о том, как они бросили курить под названием "Последний бычок". На трех популярных телеканалах и двух радиостанциях целый месяц по несколько раз в день транслируется специальные ролики по социальной рекламе.

В прессе освещаются результаты конкурсов, письма и результаты социисследования.

Благодаря спонсорам победители имеют хорошие призы, а организаторы выпускают на хорошей бумаге и распространяют по школам и общественным местам 25 тысяч настенных календарей, листовок и карманных календарей с эпатирующим на первый взгляд изображением – два мальчика 1,5 лет стоят и тушат своими струйками огромную сигарету.

 Результаты: Было получено около 200 писем от взрослых о том, как они бросили курить и более 3000 сочинений , стихов, частушек, плакатов, карикатур от детей.

В прайм-тайм – "Новости" 4 канала и "Новости" ТРК "Студия-41" вышли специальные репортажи о проблеме курения детей, подростков и молодежи.

 На первых полосах многих газет вышли материалы с фотографиями и плакатом "Мама, не кури!".

 Результаты социсследования выявили в Екатеринбурге в 10-11 классе курит каждый третий юноша и каждая третья девушка.

Главный результат кампании – попадание в целевую, причем очень непростую аудиторию на 85%.

:


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru