Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/b51/394607866_88a8d2c029.jpg Акция "Город против табака"

Место проведения: Улан-Удэ

 Цель: Привлечь внимание детей, подростков, молодежи к проблемам вреда табакокурения, уносящего миллионы жизней.

Инициаторы: Министерство здравоохранения, Комитет по делам молодежи, администрация г.Улан-Удэ

Поддержка: Комитет по делам молодежи, правительство мэрии г.Улан-Удэ, Министерство здравоохранения.

Время проведения: 31 мая и 3 июня 2000

Описание акции: В связи с проведением Всемирного дня без табачного дыма, который прошел под девизом: "Курение убивает, не дай себя обмануть" в городе прошла акция "Город против табака".

Акция проводилась в 2 этапа: 31 мая и 3 июня.

На 1 этапе был проведен конкурс детского рисунка под лозунгом "Будущее без табака", который проводился в трех точках города.

Принимались детские работы любого формата, предпочтение отдавалось произведениям, которые в наибольшей степени отражали тематику акции.

 В городе было оборудовано несколько агитационных сцен, которые оснащалась музыкальной аппаратурой, устанавливались рекламные щиты с тематическими лозунгами, звучала музыка.

Подготовка к мероприятию включала распространение афиш (50 штук) в школах и детских дошкольных учреждениях.
Шло анонсирование через прессу.

Незадолго до акции в городе был проведен круглый стол по профилактике курения среди населения.

В местном эфире радио "Эхо Москвы" выступил зам. главного врача наркодиспансера, рассказав о распространении курения среди подростков и детей о вреде курения.
 На радио "Европа Плюс" и "Пульс радио" был организован конкурс афоризмов, пословиц, поговорок, четверостиший о вреде курения.

 Действовала бегущая строка в виде анонса на ТВ (приглашали на акцию) 3 июня прошла массовая акция, длившаяся с 16.00 до 21.00.

Открыл мероприятие конкурс детского рисунка на асфальте и на бумаге затем последовала концертная программа с концертными номерами, выступлениями команд КВН, выступлениями спортсменов.

В перерывах между выступлениями ведущие озвучивали тематические лозунги, проводили шутливые конкурсы среди публики (конкурс на лучшую пословицу о здоровье и конкурс на лучшую частушку).

Кульминационным (и завершающим) моментом акции стал театрализованный акт сожжения символа (муляжа) сигареты.

Акция закончилась дискотекой.

Результаты: Мероприятие осветило 2 канала ТВ , 4 газеты и 4 радио.

Также был смонтирован и продемонстрирован фильм по БГТРК. Среди молодежи было проведено анкетирование и выяснено, что курят 75% юношей и 48% девушек, В мероприятие было вовлечено около 250 волонтеров

:


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru