Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Широкомасштабная общественная акция "Дети России" (20-ти часовой телемарафон) Широкомасштабная общественная акция "Дети России" (20-ти часовой телемарафон)

Место проведения: Омск

Цель: привлечение внимания общественных организаций, политических деятелей, крупных и средних финансовых организаций, деятелей культуры к проблемам детей с ограниченными возможностями.
Собрать учебные принадлежности, вещи для детей сирот и детей из малообеспеченных семей

Инициаторы: администрация Омской области, городская администрация и телерадиокомпании "Антенна-7", под патронажем губернатора области.

 Поддержка: областная омская администрация и городская администрация, радио "Эхо Москвы в Омске", радио "Альтернатива", интернет-компания "Миллениум", компания "ЭФ-Один", информационные агентства "Сибирь" и "Океан 1716", молодежный еженедельник "Тибетский еж", газеты "Дом" и "На трех этажах".

Время проведения: 1 июня 2000

 Описание акции: Телемарафон приурочен ко Дню защиты детей.

 Стержнем телемарафона являются ведущие, которые встречают участников акции.

 Телезрители принимают участие в данной акции, общаясь с ведущими по телефонам прямого эфира и посредством мобильной связи.

Общественные деятели и деятели культуры, артисты и обычные зрители приезжают непосредственно в студию или в другие "рабочие точки" акции: в студию "Радио Эхо Москвы" в Омске в студию "Радио Альтернатива" на площадь у Законодательного собрания администрации Омской области в сквер у Законодательного собрания администрации Омской области в культурно-досуговые центры и молодежные клубы Омска "Кристалл", "Маяковский", "Твинс" и др.

Любая из этих точек на время проведения телемарафона становится "Открытой трибуной" для каждого из участников. Участник дарит книги, кассеты, видеокассеты, пластинки, компакт-диски, а также магнитофоны, проигрыватели и др., а затем, в диалоге с ведущим, говорит о собственной позиции, вспоминает свои школьные годы, или выдает информацию, которую считает нужной донести до зрителя. (Часть диалогов готовится заранее, часть выходит хорошо подготовленным экспромтом).

 Ведущий предоставляет каждому участнику возможность поразмышлять, подумать, сопереживать, узнать что-то новое и полезное. Помимо диалога, в телемарафоне постоянно проходят материалы о детях с ограниченными возможностями, о различных событиях, о буднях и праздниках.

Эти материалы готовятся заранее, учитывая зрительский интерес, актуальность и необходимость прохождения той или иной информации по телевидению. Во время телемарафона ведущий регулярно знакомит участников (зрителей и героев) с новостями, поступающими в студию со всей области.

Таким образом, вся необходимая информация равномерно (по времени) доходит до зрителя.

 В программе марафона "Дети России" планируется участие ведущих омских творческих коллективов, а также звезд российской эстрады и известных детских писателей.

Результаты: привлекли общественное внимание к детям с ограниченными возможностями, собрали около 10 тысяч учебных книг, около 5 тыс. единиц одежды и раздали примерно в 19 дома-интернаты и в школы детям из малообеспеченных семей.

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru