Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Акция "Российская молодежь - за общество, доступное для всех" Акция "Российская молодежь - за общество, доступное для всех"

Место проведения: Москва

 Цель:

 1. распространять и развивать модель вовлечения молодежи в решение социальных проблем путем осуществления деятельности, нацеленной на создание безбарьерной среды в четырех городах - Москве, Тольятти, Твери и Нижнем Новгороде;
2. расширить участие молодежи (как инвалидов, так и не инвалидов) в гражданской и общественной жизни своих сообществ;
3. укрепить репутацию инвалидов и их организаций у государственных структур, других НКО и общества в целом;
4. развить сеть сотрудничества организаций инвалидов.

 Инициаторы: Региональная Общественная Организация Инвалидов «Перспектива»

Поддержка: Проект финансируется Фондом Форда

Время проведения: с 1 августа 2001 г. по 30 ноября 2002 г.

 Описание акции:

  • Были вовлечены, отобраны и подготовлены в каждом городе молодые люди для деятельности по созданию безбарьерной среды;
  •  с помощью волонтеров была разработана и осуществлена серия конкретных мероприятий по созданию безбарьерной среды и равных возможностей - строительство пандусов и съездов, переоборудование квартир, технические средства, организация шефской помощи для детей-инвалидов и персональной помощи для студентов-инвалидов;
  •  в рамках проекта происходил обмен опытом создания модели вовлечения молодежи в решение социальных задач с другими организациями инвалидов из более 25 регионов России.

В начале проекта была проведена двухдневная конференция по пониманию инвалидности с обсуждением целей проекта для 50 волонтеров, директоров школ, чиновников, потенциальных союзников.

 В середине проекта планировалось провести второй семинар, а также информационные встречи и презентации для 50 потенциальных волонтеров в школах, институтах и молодёжных организациях.

Разрабатывать и проводить примерно два раза в месяц семинары по пониманию инвалидности, информационные мини-семинары для студентов, школьников для того, чтобы заинтересовать их в участии в проекте.

 Также планировалось устанавливать контакты с комитетами социальной защиты нескольких округов Москвы, информировать их о проекте, получать от них информацию об инвалидах, проживающих в округе.

 Инициативные группы (координируют деятельность волонтеров, планируют и обеспечивают их работу) и волонтеры определяли приоритетные потребности инвалидов: изучали условия жизни инвалидов на предмет необходимости обеспечения их необходимой помощью.

Устанавливались контакты с коммерческими компаниями - потенциальными спонсорами (строительные материалы, инвентарь).

Результаты:

  • устранение барьеров между молодыми людьми инвалидами и неинвалидами, работающими в составе инициативных групп; апробирование модели "вовлечения молодежи в решение социальных задач" в новых регионах;
  •  разработка и распространение пособия среди более 1000 организаций инвалидов и других НКО более чем в 25 регионах России;
  • будут установление контакта с местными государственными органами; улучшение имиджа организаций инвалидов в регионах, которые продемонстрировали свою способность вносить значительный вклад в решение социальных задач;
  • установлена система постоянной работы со спонсорами;
  •  инициативные группы получили новые профессиональные знания и стали новым ресурсом сообщества;
  •  многие люди, получившие помощь от волонтеров, завели новых друзей и знакомых.

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru