Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Проект "Социальная реклама как фактор становления гражданского общества в Украине" Проект "Социальная реклама как фактор становления гражданского общества в Украине"

Место проведения: Киев

Цель: определение роли социальной рекламы в системе общественных коммуникаций и путей усиления ее влияния на общественность Киева для повышения эффективности внутренней политики городской власти.

Инициаторы: Центр социологических исследований "Громадська думка" при Научно-исследовательском институте социально-экономических проблем города Киев (Украина).

 Время проведения: 4-6 сентября 2003 года

 Описание акции: Объектом исследования выступили жители Киева старше 16 лет.

В исследовании приняли участие 37 человек, среди них представители разных профессий, в частности, специалисты технического и гуманитарного профиля, служащие из обслуживающего персонала, руководители среднего и высшего звена управления, рабочие, а также студенты учебных заведений разных уровней, ученики, пенсионеры, домохозяйки и безработные.

В фокус-группах обсуждалось 14 проблемных вопросов:

1. Что Вы знаете о социальной рекламе. Какой товар, услуги или что-то другое может быть объектом социальной рекламы? 2. Существует ли, по Вашему мнению, различие между коммерческой и социальной рекламой. Если да, то какие отличия между этими видами рекламы Вы можете назвать?
 3. Каким, по Вашему мнению, должно быть соотношение объемов коммерческой и социальной рекламы в СМИ и на других рекламных носителях?
4. Нужен ли вообще такой вид рекламы как социальная реклама?
 5. Какую социальную рекламу вы знаете? Приведите конкретные примеры, где Вы ее встречали, на каких носителях она была размещена? Возможно, Вы припомните примеры социальной рекламы прошлых лет?
6. Назовите, пожалуйста, каких рекламодателей социальной рекламы Вы знаете. По Вашему мнению, кто должен быть заказчиком социальной рекламы?
7. Как Вы считаете, какие носители лучше всего использовать для распространения социальной рекламы (какие средства массовой информации)?
8. В каком виде, по Вашему мнению, должна быть представлена социальная реклама, чтобы она воспринималась лучше всего (каким должен быть ее формат)?
9. Какие проблемы освещались или какие темы поднимались в социальной рекламе, которую Вам приходилось встречать? 10. Какие проблемы, по Вашему мнению, должны освещаться в социальной рекламе сегодня?
 11. Попробуйте сформулировать призывы или слоганы, которые бы вы хотели, чтобы сопровождали плакаты, ролики и т.д. социальной рекламы;
12. Как Вы считаете, на какие группы населения должна быть направленная социальная реклама в первую очередь?
13. По Вашему личному опыту, помогла ли социальная реклама Вам и Вашим близким пересмотреть видение тех или иных проблем и изменить к ним свое отношение?

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru