Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Ежегодная социальная акция международной НКО PSI Ежегодная социальная акция международной НКО PSI

Место проведения: Москва

 Цель: Главная цель акции состояла в том, чтобы молодые люди на персональном уровне осознали всю опасность заболевания ВИЧ/СПИДом и стали более ответственными по отношению к своему здоровью.

 Инициаторы: PSI (Population Services International) работает в области профилактики ВИЧ/СПИДа и ИППП среди молодежи, пограничных групп и групп повышенного риска.

Партнером Интернет-кампании этого года стал молодежный информационно-развлекательный ресурс www.territory.ru, для которого это был первый опыт участия в социальной акции.

 Поддержка: Акция проходили в интернете: http://www.vozmissoboi.ru/news_details.php?id=31; http://www.vozmissoboi.ru/spidometr/index.htm

Время проведения: декабрь 2004 года

Описание акции: Это ежегодная социальная акция международной некоммерческой организации PSI, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом.

 Одним из инструментов достижения главной цели акции были рекламные баннеры, размещенные на ведущих новостных и поисковых ресурсах.

Один тип баннеров носил информационный характер и сообщал различные факты о ВИЧ/СПИДе, например: «Большинство женщин заражаются ВИЧ от своих мужчин».

 Другой содержал провокационные вопросы, направленные на то, чтобы человек задумался над своим личным риском заражения ВИЧ, например: «Сколько сексуальных партнеров у тебя было за последний год?».

Важным инструментом акции стала он-лайн игра «СПИДометр», на которую пользователь попадал, кликнув на баннер.

С помощью «СПИДометра» каждый человек мог в он-лайн режиме оценить свой персональный риск заражения ВИЧ.

Для этого нужно было всего лишь ответить на 6 простых вопросов, например, о количестве сексуальных партнеров за последние полгода, опыте употребления наркотиков, частоте использования презервативов и т.д.

По мере того, как пользователь давал ответы, «СПИДометр» показывал уровень риска и комментарии к ответу.

В результате «СПИДометр» высвечивал одну из зон риска, в которую попадал играющий.

За время акции риск заражения ВИЧ с помощью игры оценили более 200.000 человек.

 «В связи с ростом популярности Интернета среди молодежи и постоянным увеличением числа пользователей в России, интернет – проект становится одним из важнейших элементов кампании «Возьми с собой!».

Акция этого года еще раз продемонстрировала, насколько важным инструментом для выхода на нашу целевую аудиторию является Интернет.

Игровая форма, конфиденциальность получения информации о ВИЧ/СПИДе и ИППП, а также возможность интерактивного взаимодействия – вот те факторы, которые привлекают молодежь к нашим акциям и делают их такими популярными», - заявила Заместитель Генерального директора PSI/Россия Анна Федорова.

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru