Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




"Сексуальное насилие над детьми" Итоговый отчёт, 2009 "Сексуальное насилие над детьми" Итоговый отчёт, 2009

 

 

 

 

 

 

Итоговый отчет по проекту 

 

СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ: социальное явление, социальная проблема, социальный контент 


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

 

Введение. 3 

Тема «сексуальное насилие над детьми» в публичном пространстве: актуальность и актуальный контент. 4 

«Об этом нужно говорить!»: открытость обсуждения и его установки. 9 

Деликатность темы.. 11 

Адресность кампании. 12 

Половое воспитание в семье. 14 

Профилактика сексуального насилия в семье. 15 

Значение зарубежного опыта. 17 

Социальная реклама – зарубежный опыт. 19 

Тестирование рекламной кампании «Берегите детей!»: реакция массового сознания на социальную рекламу в России. 22 

Социальная реклама: «за» и «против» повседневных мифов и стереотипов о сексуальном насилии над детьми. 25 

Виктимность – как социальная проблема и социальный конструкт. 29 

Информационно-просветительская кампания предупреждения и профилактики сексуального насилия в отношении детей средствами социальной рекламы: выводы-рекомендации. 32 

 

 

 


Введение

Настоящий отчет является завершающим аналитическим документом в серии исследований по теме «Сексуальное насилие над детьми: социальное явление, социальная проблема, социальный контент» и составлен на основании следующих документов и источников:  

·         Доступные бесплатные и платные информационные источники, освещающие тему сексуального насилия над детьми в мире и в российском обществе: web-ресурсы (сайты зарубежных и российских организаций, информационно-новостных агентств, статистических служб, министерств-ведомств и проч.), печатные документы (пресса, публикации, отчеты, материалы интервью и проч.); 

·         Отчет по результатам качественного исследования - серии фокус-групповых интервью, проведенных в рамках данного проекта в сентябре 2009 г.  Суммарно было проведено 8 групповых интервью: две серии по 4 интервью каждая. Участниками интервью стали жители г. Москва: мужчины и женщины двух возрастных групп (25-44 и 45-55 лет), имеющие детей и внуков возраста 5-13 лет (преимущественно девочек). Круг решаемых исследовательских задач: восприятие явления, понимание, интерпретация, оценки масштабов распространения, отношение к проблеме; родительская позиция по отношению к собственным детям; видение проблемы виктимности жертвы; образы насильника и ребенка-жертвы; понимание роли социальной рекламы и пропагандистских акций в процессе профилактики и предотвращения сексуального насилия над детьми; тестирование роликов серии «Берегите детей» и акции «Исчезновение» в рамках единой информационной кампании. 

·         Отчет по результатам количественного исследования – компьютеризованного on-line опроса, проведенного в рамках данного проекта в период с 20.10.2009 г. по 03.11.2009 г. В опросе приняли участие 506 жителей городов: Москва, Омск, Новосибирск, Самара,  Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 23 лет, 43% мужчин и 57% женщин. 71% от всех опрошенных имеют детей. Круг решаемых исследовательских задач: оценка параметров информированности целевой аудитории о проблеме насилия над детьми и способах предотвращения ситуаций насилия; оценка рекламных роликов «Берегите детей» по параметрам коммуникативной эффективности.    


Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1
2 3 | След. | Конец Все

Обсудить Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru