Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru


рассказывает Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, преподаватель кафедры публичной политики Государственного Университета – Высшая Школа Экономики, руководитель «Лаборатории социальной рекламы» Центра публичной политики

Идея проекта возникла во время проведения Первого Международного фестиваля социальной рекламы в Нижнем Новгороде. Спектр работ фестиваля и почти 500 участников восхищали своим количеством, а главное – качеством представленных работ. Оказалось, что в России такое огромное число неравнодушных к социальным проблемам творческих людей, и все они разрозненны, что не объединить их было бы просто неразумно. Посмотрев в интернете имеющиеся ресурсы, посвященные социальной рекламе, я поняла, что единого – системного – сайта, который мог бы быть своеобразной интерактивной энциклопедией современной социальной рекламы, у нас нет. И я стала накапливать материал для создания такого единого продукта. Мои друзья–креаторы активно идею поддержали и выразили желание поучаствовать в создании сайта в любом качестве. По их словам, «пришло время, когда работа в рекламе коммерческой и политической стала настолько ненавистной, что само слово «реклама» вызывает отторжение».

Вызывает отторжение слово «реклама», но не «социальная реклама». Вот в этой сфере работать интересно, креативно, и все, кому мы рассказывали о нашей идее, говорили, что готовы делать это даже безвозмездно, «чтобы мозги не застаивались».

Но как сделать сайт без стартового капитала, даже небольшого?

Мы стали обдумывать этот вопрос, и он начал решаться сам собой. Заведующая кафедрой публичной политики Государственного Университета – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) Нина Юрьевна Беляева предложила делать сайт на своей кафедре как студенческий проект. На объявление о запуске этого проекта отозвались четверо студентов ГУ-ВШЭ, которые и стали командой нового сайта. На информацию о приглашении к работе веб-дизайнера отреагировало 55 человек. Но только один из них – Дмитрий Сухнев – заинтересовался не работой как таковой, а идеей и содержанием нашей темы. И стал полноценным участником нашей команды. На последнем этапе подготовки сайта к выходу в интернет возникла идея придумать его эмблему, на которую мы даже объявили тендер. И единодушно тендер выиграл образ ежика – обаятельного, доброго животного, который при необходимости, тем не менее, может за себя постоять. «Добро с иголками» - так прокомментировал этот образ один из участников тендера. А самого ежа нарисовала Евгения Нитылкина – художник, режиссер-мультипликатор.

31 января 2003 года проект вышел в интернет. Пока еще это начальный продукт, который находится в доработке. Надеемся, что при помощи наших заинтересованных посетителей, он превратиться в целый портал, где будут встречаться единомышленники. В настоящий момент мы ищем журналистов, которым интересна данная тема и кто готов к работе над сайтом и подготовке новостей мира социальной рекламы.

Так что приглашаем всех посетителей сайта к сотрудничеству и общению. Пишите, советуйте, присылайте свои материалы и ссылки по тематике сайта, мы вас разместим. Предлагаем также обменяться ссылками с теми сайтами, которые близки нам по тематике и духу. 

Итоги 2010 года

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru